О партнерских программах.
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Партнерская программа (партнерка) — это модель взаимовыгодного сотрудничества между продавцами товаров или услуг и партнерами, которые привлекают клиентов за процент от продаж.
Партнерские программы используются в разных темах :
1. Продажа информационных продуктов
2. Сервисы для работы в Интернете
3. Продажа физических товаров
Партнерские программы бывают самых разных направлений, такие как:
— инфобизнес
— заработок в Интернете
— психология и отношения
— личностный рост
— финансовая грамотность
— здоровье и здоровый образ жизни
— фитнес, спорт
— похудение, правильное питание
Практически везде, где есть инфопродукты, можно найти партнерские программы. Они активно используются и в продвижении сервисов:
— хостинг
— конструкторы сайтов
— сервисы рассылок и приема платежей
— инструменты для ведения бизнеса в онлайне
Практически все партнерские программы в Интернете работают по схожему принципу:
1. Информационный продукт и партнерская программа
2. Партнерская ссылка на информационный продукт
3. Рекомендация партнерского продукта
4. Начисление партнерских комиссионных
5. Выплата партнерской комиссии
В интернете есть большое количество различных партнерских программ. Практически в каждой теме можно найти интересную партнерку с качественными продуктами, которые приятно и выгодно рекомендовать.
Можно зарегистрироваться сразу в нескольких партнерских программах или рекламировать разные инфопродукты из одной партнерки.
Ограничений по количеству партнерских программ или продуктов для продвижения нет!
В каждой конкретной партнерской программе есть личный кабинет партнера, в котором Вы сможете получить свои уникальные партнерские ссылки.
Эти ссылки в дальнейшем Вы будете использовать для привлечения потенциальных клиентов.