ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Приветствую Гостя на сайте!

Я сама новичок, разберемся вместе, что же это за программы.

Оказывается, партнерские  программы это  деловое сотрудничество между продавцом и партнёрами для продажи какого-либо его товара или услуги.

 Так же партнерские программы необходимы для привлечение дополнительных клиентов, при этом продавец затрачивает меньше своих финансовых средств.

ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Продавцами могут быть интернет-магазины, конструкторы сайтов, инфобизнесмены. которые  регистрирют желающих работать в качестве партнера. После регистрации, как правило, предоставляется уникальная рекламная ссылка.

Для улучшения продвижения продукции, продавец предоставляет партнеру своей партнерской программы помимо ссылок, баннеры, тексты для рекламы и другую необходимую информацию своих товаров.

Покупатель приходит по рекламной ссылке к продукту, покупает его и партнеру начисляется за продажу процент денежных средств в личный кабинет, которые в дальнейшем выводятся им в свой кошелек.

Тип партнёрских программ:                             

партнерки конкретных сервисов

генераторы — это компании, собирающие информацию, при чем скрытую в свободном доступе, о партнерских программах разных рекламодателей сети СРА. CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие). При чем модель оплаты интернет-рекламы этой сети СРА, оплачиваются только за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя

Работать в таких программах намного удобнее, так как имеется большой выбор информации.

В сетях СРА отдельные компании запускают свои программы и  офферы. Оффер — это предложение воспользоваться продуктом для других людей, которые не бывают в открытом доступе.

В таких компаниях можно сравнить условия нескольких офферов (предложений) и подключиться к наиболее выгодным.

Виды партнёрских программ

От выбора партнёрской программы зависит эффективность делового сотрудничества. Вам нужно и важно определиться, какой вид программы подходит вам.

И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, для которой вы разместите рекламные материалы и другие факторы.

Формат оплаты вознаграждения — это один из параметров для выбора, но не единственный. Мне удалось подобрать самые популярные форматы оплаты 2020 года: 

  1. Оплата за клики (PPC — pay per click).Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счет.
  2. Оплата за показы (PPV — pay per view). Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mile). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
  3. Оплата за продажу (PPS — pay per sale). После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто такое сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
  4. Оплата за действия (PPL — pay per lead). Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. В интернете такое часто называют оплатой за лиды.

Во всех форматах оплаты есть две стороны — одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая — на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

Модели оплат в партнерских программах

— за лендинги. Лендинги это подтвержденные заказы: покупатель на сайте магазина оформляет покупку, подтверждает ее по телефону – партнер получает выплату;

— за продажу продукта/услуги

Владельцы сайтов, веб-мастера, блогеры и иные категории пользователей, имеющие собственные интернет-ресурсы монетизируют (оплачивают) свой трафик при помощи участия в партнерской программе.

Но даже если у вас нет группы в соцсети или собственного веб-сайта, вы все равно можете начать зарабатывать на партнерских программах (партнерках)

Прочитав статью, каждый сможет узнать про основные типы партнерок и перспективах получения дохода, а также способах выбора партнеров и способах избегания ошибок, грозящих потерей прибыли.

Выбор за Вами! Инфобизнес ожидает Вас! Удачи!